FAQ    Поиск    Пользователи    Группы    Сообщения
Галерея
 
Имя:  Пароль:  запомнить меня    
Забыли пароль?

Список форумов Mystery: legends of the beyond -> Предложения
 
Принимаем свитки
На страницу 1, 2, 3 ... 68, 69, 70  След.

Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Dev
Руководитель проекта
 
Руководитель проекта
 


Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10814
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 16.08.2006 18:17    Заголовок сообщения: Принимаем свитки
Ответить с цитатой

Всем-всем-всем!
У кого есть интересные идеи по свиткам? Кидайте их сюда!
Кто придумает, опишет и оформит свиток, который вписывается в движок и не нарушает баланс игры, получит бонусы, количество и качество которых зависит от проделанной работы Very Happy



Последний раз редактировалось: Dev (29.04.2010 13:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dev
Руководитель проекта
 
Руководитель проекта
 


Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10814
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 11.09.2006 18:47    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Понятно, идей никаких нет Sad Ладно, будем дальше сами мозги сушить...

_________________
Упорно преодолевая все препятствия и отвлечения, можно наверняка достичь своей избранной цели или прибыть к назначенному месту. Х. Колумб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dev
Руководитель проекта
 
Руководитель проекта
 


Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10814
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 21.09.2006 16:58    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я придумал офигенное заклинание для некромантов:
Дыхание Смерти - превращает все существа на поле (ну или только противника) в скелетов Smile


_________________
Упорно преодолевая все препятствия и отвлечения, можно наверняка достичь своей избранной цели или прибыть к назначенному месту. Х. Колумб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДядяБо
Хранитель
 
 


Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 5238



СообщениеДобавлено: 06.11.2006 00:17    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Заклинание "дыхание смерти" поддеживаю. Только куда его ставить? Если 14 уровнем - то конечно в скилетов превращать тольео противника. Если взамен существующему - надо думать.
А только что мне вообще офигенная карты пришла в голову. "Взгляд смерти". На один ход превращает непосредственно героя противника в скелета - то есть жизни у него остается фонарь - и если приходится прямой удар даже маленького существа - есть шанс завалить. Конечно это должно быть дорогое заклинание...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dev
Руководитель проекта
 
Руководитель проекта
 


Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10814
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 06.11.2006 02:51    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну что, возможно и так. Только не будет ли это "убийственным заклинанием"? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ШуТ
Тестировщик проекта
 
Тестировщик проекта
 


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 25

Репутация: 20.6Репутация: 20.6

СообщениеДобавлено: 08.11.2006 21:33    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой


Охотник.
3 25
- 4
При вызове наносит 5 повреждения всем существам Энергии земли ( проивника или всем на поле я хз, как хотите )

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШуТ
Тестировщик проекта
 
Тестировщик проекта
 


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 25

Репутация: 20.6Репутация: 20.6

СообщениеДобавлено: 08.11.2006 21:45    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Божественный свет.

или - 14
Лечит все дружественные существа ( кроме Энергии смерти ) на 20 и наносит 20 повреждения всем существам Энергии смерти врага.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gogger
Тестировщик проекта
 
Тестировщик проекта
 


Зарегистрирован: 30.10.2006
Сообщения: 44

Репутация: 21.2Репутация: 21.2

СообщениеДобавлено: 08.11.2006 22:48    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

охотник - добро:) свет - не добро:)

я думаю нужны карты тьме для прямого урона противнику... ибо вся стихия просто заставляется мелкими кричами противника а потом жмется гипноз и усе... либо защиту от гипноза...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SkAZi_old
Тестировщик проекта
 
Тестировщик проекта
 


Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 95
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 22.2Репутация: 22.2

СообщениеДобавлено: 09.11.2006 09:49    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Дам идеи для карт, ибо в балансе Mystery я еще слаб, а картитнка не актуальна (кстати идею Медианы нарисовать сейчас что-то от руки простенькое, зато своё, очень даже поддерживаю. Пусть по-началу это будет лепет ребёнка, но это уже будет смотреться лучше, чем "проэкспропреированные" варианты из МтГ и Берсерка. Да хотябы пусть каджый возьмет по карандашику в руку и нарисует 2-3 картинки, будет даже прикольно...):

Существа
- Атакует все клетки противника (помимо урона всем существам, в отличие от гидры, наносит столько урона противнику сколько незанятых клеток)
- Все атаки по магу перенаправляются в это существо.
- Все атаки с соседних клеток перенаправляются в это существо.
- Все атаки по нему сводятся к X.
- Наносит +X урона конкретной стихии.

Магия
- Наносит X-1 урона указанному существу.
- Уничтожить указанное существо.
- Нанести X урона обоим магам (только X должен быть вариабельным).
- Уничтожить X (упрощ. всех) своих существ, нанести противнику урона по сумме атак уничтоженных существ.
- Уничтожить всех существ на поле, нанести урона обоим магам соответсвенно сумме своих (вариант вражеских) существ.

Расширить игру можно такими механиками:
- Абилка у существа, действующая за энергию и не передающая ход (и тут поле для фантазии, начиная от нанесения доп урона и лечения, до перемещения на другую клетку и самоуничтожения за плюшки)
- Абилка существа действующая за энергию каждый ход, если есть достаточное количество энергии
- Магия действующая на конкретное существо (См выше)
- Слабенькие карты, действующие 1 раз за ход, после действия которых ход не передается противнику.


_________________
Там где утро не утро, а день отсутствует вовсе.
Только глазки продрал, а глядишь уже звезды зажглись...
Здесь свои распорядки и как ты к ним не готовься.
Только с криком "ПОРААА!!!" начинается жизнь! (с) Шкара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
ШуТ
Тестировщик проекта
 
Тестировщик проекта
 


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 25

Репутация: 20.6Репутация: 20.6

СообщениеДобавлено: 09.11.2006 10:50    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Согласен с вышесказанным. Абилки обязательно нужны для каждой энергии. Пока они различаются только существами и картинками ) Нужно каждой энергии сделать свои особенности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШуТ
Тестировщик проекта
 
Тестировщик проекта
 


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 25

Репутация: 20.6Репутация: 20.6

СообщениеДобавлено: 09.11.2006 11:18    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Моё предложение :

Маг ( абилка ) - каждый ход имеет 40% шанс нанести 1 повреждения всем существам противника.
Маг ( абилка ) - каждый ход имеет 40% шанс прибавить +1 к Энергии воздуха. ( можно +2 )
Маг ( абилка ) - каждый ход имеет 40% шанс излечить 1 повреждения всем дружественным существам.
Маг ( абилка ) - каждый ход имеет 40% шанс излечить 2 повреждения.
Маг ( абилка ) - каждый ход имеет 40% шанс нанести 2 повреждения противнику.

Существа - упор на атакующую магию
Существа - упор на регенерацию
Существа - упор на антимагию
Существа - упор на жизнь
Существа - упор на атаку

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тенька
Сердце мира
 
Сердце мира
 


Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 4343
Откуда: Kyiv


СообщениеДобавлено: 09.11.2006 12:04    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Хочу сказать на счет заклинаний, предложенных SkAZi:
1. "Наносит X-1 урона указанному существу. "
У магов смерти (если не ошибаюсь) есть существо Рыцарь смерти (долго пыталась найти в Башне Магов, но видимо, для меня он закрыт, поттому как я пошла по пути Огня Smile). Так вот, он убивает привызове существо, стоящее напротив.
2. "Уничтожить X (упрощ. всех) своих существ, нанести противнику урона по сумме атак уничтоженных существ. "
В Огне есть заклинание Жертва, при вызове которого убивается дружественное существо с самым большим кол-вом жизни и наносит урон всем существам противника = кол-ву этой самой жизни.
3. "Уничтожить всех существ на поле, нанести урона обоим магам соответсвенно сумме своих (вариант вражеских) существ"
Есть такое милое заклинание как Воды Стикса, которое просто убивает ВСЕХ существ на поле, и добавляет хозяину кол-во жизни, равное (опять же, если не ошибаюсь) кол-ву умерших существ*2.

Не кажется ли, что эти вещи слишком уж похожи? Wink

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
SkAZi_old
Тестировщик проекта
 
Тестировщик проекта
 


Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 95
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 22.2Репутация: 22.2

СообщениеДобавлено: 09.11.2006 12:53    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

2 ШуТ
Про упор согласен, про абилки я не то имел ввиду. Я имел ввиду такую штуку: карта, у карты свойство: заплатить 2 энергии, нанести 3 урона любому существу противника. И при этом ход ты не теряшь.


2 Shadow
Нет, не кажется =) Т.к. это абсолютно разные вещи =)
В разрезе текущего метагейма:
1) Мой вариант играет совсем не так.
Пример:

6
Черепаха - Существо - Существо - Существо
Эльф - Эльф - Эльф
1

Сыграть Рыцаря нет смысла - поражение, но вот добить черепаху заклинанием и победа наша.
Конечно в нашем случае это только усилит Эльфов, но на данный момент я говорю о ней как о гипотетической карте, когда метагейм будет к ней готов.

2) Совсем разного характера заклинания. В моем случае карта для классической суицидки, в твоем - для бит-дауна.

3) Ну так добавляет, а не отнимает =) Мой вариант для суицидки/бит-дауна, твой для контроля =)

ЗЫ. если кому не ясен сленг - http://mystery.com.ua/forum/viewtopic.php?p=1207#1207


_________________
Там где утро не утро, а день отсутствует вовсе.
Только глазки продрал, а глядишь уже звезды зажглись...
Здесь свои распорядки и как ты к ним не готовься.
Только с криком "ПОРААА!!!" начинается жизнь! (с) Шкара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Dev
Руководитель проекта
 
Руководитель проекта
 


Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10814
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 09.11.2006 12:56    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Блин, опять я лезу не в свое дело (не дело программисту балансом баловаться), ну да ладно Smile По поводу предложения Шута - абилки для магов в нашей терминологии это уникальные (для школ) умения. Нам никто не мешает ввести такие умения чисто для школ. Кстати, классные умения... Были бы картинки, хоть прямо сейчас добавил бы. При чем от уровня зависит и вероятность. То есть на первом уровне умения - 20% вероятности, на 5-м - 60%. Думаю, прикольно было бы... По поводу нанесения повреждений выборочным существам - пока движек боевки это не поддерживает. Но сделать не так сложно - несколько дней спокойной работы. Но сейчас спокойной работы не получается Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SkAZi_old
Тестировщик проекта
 
Тестировщик проекта
 


Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 95
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 22.2Репутация: 22.2

СообщениеДобавлено: 09.11.2006 12:58    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ЗЗЫ. Хотя опять же возможно многое или даже все в разрезе Mystery неоправдано или поломно. Я просто дал идеи.

_________________
Там где утро не утро, а день отсутствует вовсе.
Только глазки продрал, а глядишь уже звезды зажглись...
Здесь свои распорядки и как ты к ним не готовься.
Только с криком "ПОРААА!!!" начинается жизнь! (с) Шкара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
SkAZi_old
Тестировщик проекта
 
Тестировщик проекта
 


Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 95
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 22.2Репутация: 22.2

СообщениеДобавлено: 09.11.2006 13:01    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Dev писал(а):
По поводу нанесения повреждений выборочным существам - пока движек боевки это не поддерживает. Но сделать не так сложно - несколько дней спокойной работы. Но сейчас спокойной работы не получается Smile


Я это понимаю, по-этому и вынес это в расширения механики.


_________________
Там где утро не утро, а день отсутствует вовсе.
Только глазки продрал, а глядишь уже звезды зажглись...
Здесь свои распорядки и как ты к ним не готовься.
Только с криком "ПОРААА!!!" начинается жизнь! (с) Шкара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
ШуТ
Тестировщик проекта
 
Тестировщик проекта
 


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 25

Репутация: 20.6Репутация: 20.6

СообщениеДобавлено: 09.11.2006 13:06    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Dev писал(а):
При чем от уровня зависит и вероятность. То есть на первом уровне умения - 20% вероятности, на 5-м - 60%.

Верно. Только моя задумка была это пассивным умением школмагов. Тобишь не нужно тратить ход на кастовку, абилка автоматически кастуется каждый ход ( шанс зависит от уровня ) ничего не тратя.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShadowMaster
Глава клана Полярная Звезда
 
 


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 82
Откуда: Мурманск
Репутация: 21.8Репутация: 21.8

СообщениеДобавлено: 09.11.2006 13:43    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ритуал смерти

11 энергии смерти

При атаке ваши существа дополнительно наносят урон себе и противнику.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Dev
Руководитель проекта
 
Руководитель проекта
 


Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10814
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 09.11.2006 13:57    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Супер. Складываю все свитки в коллекцию для нового города Smile ДядяБо ты где пропал опять? Нужно твое "добро"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ШуТ
Тестировщик проекта
 
Тестировщик проекта
 


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 25

Репутация: 20.6Репутация: 20.6

СообщениеДобавлено: 09.11.2006 14:47    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Также можно магам определенной направленности убрать все остальные заклинания. Добавить в книгу заклинания своей направленность ( В бою не 4 а допустим 6-7 ). Нейтральным магам оставить так как сейчас у всех.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
   Список форумов Mystery: legends of the beyond -> Предложения Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 68, 69, 70  След.
 

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме



 
Palantir Design by Mystery Team © 2007 игры Рейтинг Ролевых Ресурсов