FAQ    Поиск    Пользователи    Группы    Сообщения
Галерея
 
Имя:  Пароль:  запомнить меня    
Забыли пароль?

Список форумов Mystery: legends of the beyond -> Предложения
 
Несколько слов о последнем минисете
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Alexandriana
Маг
 
Маг
 


Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 728
Откуда: ищите рядом с Дальмиром
Репутация: 92.3Репутация: 92.3
голосов: 3

СообщениеДобавлено: 29.09.2013 14:06    Заголовок сообщения: Несколько слов о последнем минисете
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.

В качестве коротенького вступления озвучу пару мыслей, которые в общем являются очевидными. Одна мысля: наличие минисета должно давать преимущество имеющему его по отношению к тому, у кого данного минисета нет (при условии равного обвеса по модам), но при этом не должен нарушаться внутреигровой баланс между стихиями, т.е. его наличие не должно давать заметного преимущества какой-то одной стихии над другой при условии наличия минисета у обеих сторон. Другая мысля: оценивать силу каждой конкретной стихии на каждом конкретном уровне следует исходя из популярности данной стихии на КВ (наиболее ценном и значимом ивенте мира Mystery). Т.е. если какой -то стихией (стихиями) играет подавляющее число народа, то это и означает, что она (они) и есть наиболее сильная на данном уровне. Вот взяв за отправную точку именно эти два постулата и отталкиваясь уже от них перейдем уже к конкретике.
С момента появления третьего минисета прошло уже достаточно времени, для того чтобы собрать достаточно статистического материала и делать на его основе какие -либо выводы. Как раз небольшим объемом этого самого статистического материала я и буду делиться. Отдельно оговорюсь: все выкладки, если это не оговорено отдельно, приведены для посещений только КВ (в т.ч и БШ) по стандарту. Подсчет происходил следующим образом: для каждого КВ считалось количество его посетивших магов каждой стихии, а итоговые числа получались путем сложения этих чисел. О Дале тоже неплохо было бы как-нибудь поговорить, но это отдельная тема и там важно влияние не только последнего минисета, а скорее 6-го сета.

Во-первых. Главным аргументом в пользу того, что баланс сейчас явно не находиться в равновесии служит ниже представленная диаграмма. Посмотришь на нее и кажется что стихии воздуха, воды и нейтральная служат "для мебели". Не буду спорить с тем фактом, что и раньше на высоких уровнях подавляющее большинство отдавало предпочтение именно стихии смерти, на 9-ке грамотного друида обыграть было практически невозможно, но дело то в том, что сейчас то ничего не изменилось в сторону разнообразия, а скорее наоборот. Единственным уровнем на котором в самом деле наблюдается сейчас относительное равенство сил стихий это четырнадцатый, но и тут представители трех вышеназванных стихий явно уступают.



Во-вторых. Если до появления третьего минисета количество игроков, которые играли бы к этому моменту относительно недавно (полгода и менее) составляло примерно 15% от общего числа (в ноябре-декабре прошлого года), то сейчас же эта цифра не дотягивает и до 7%. Добавлю, что все это происходит на фоне того, что за полгода число активно посещающих КВ за этот же промежуток времени снизилось приблизительно на треть.
Теперь заострим внимание на 9-ом уровне, клановые войны на котором являются наиболее популярными (на их долю приходиться около трети от всех КВ, да и посещаются они куда лучше чем другие уровни в среднем на 12% ). Посмотрим на две диаграммы (за №№ 1 и 2). Примечание: нейтралы на них приплюсованы к тем стихиям, элементалями которых они пользовались, т.е. почти все без исключения добавлены в число огневиков или воздушников. Наглядно видно, что если прошлой осенью на 9-ом уровне примерно в равных пропорциях были представлены все стихии (ну кроме воды, которой по сути кроме Classic'а что в прошлом году, что сейчас постоянно никто и не играет на 9-ом). Прошло всего полгода и уже в конце весны (и летом) этого года мы видим категорически иную картину: остались только друиды и некры, а на долю всех прочих стихий приходиться лишь пятая часть от посещающих КВ.



В-четвертых несколько слов о сравнении последнего минисета и двух предыдущих см. таблицу). Хватает самого беглого взгляда на цифры чтобы стало ясно, что последний минисет куда значительнее изменяет игру чем любой из предыдущих. Но даже на этом фоне особенно выделяются несколько свитков – в первую очередь как раз витязь, появление которого на 9–ке и похоронило воздух Sad Всех кто не согласен с этим утверждением прошу предъявить победные дуэли против друидов и некров (с условием приблизительно равного обвеса по модам, ну и понятное дело без грубых ошибок оппонентов).



Выводы. По большому счету хотелось бы приведения всего третьего минисета целиком под стандарты предыдущих двух, но это черезчур глобально. А в первую же очередь надо что-то делать с самыми "читерными" свитками: 1) Витязь. Возможно несколько вариантов: например сделать его доступным лишь с 10-го уровня; либо уменьшить атаку до значения атаки его прототипа - богатыря, оставив нынешнее НР; как еще один вариант снизить значения атаки до и жизни до 6 и 45 соответственно. 2) Апостол. Как предложение, сделать чтобы он работал только если энергия огня противника не более 12-15. 3) Астероид. Ну или поднимать цену, или делать как метеор (т.е. лишать атаки только на 2 хода), но дешевле (например за 6 огня). 4) Астральный ангел. Ну вообще то это турнирный свиток. 5) Динамит. Однозначно повышать цену хотя бы на одну ману.

Всем большое спасибо за потраченное на прочтение всего этого время Smile


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artorius
Ученик мага
 
Ученик мага
 


Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 240

Репутация: 72.2
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: 29.09.2013 15:15    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Мнение предвзято. Статистика не объективна. Просматривается заинтересованность автора в усилении одной конкретной стихии на 1-2 уровнях. Играть можно всеми стихиями. От витязя можно лук воздуха, но это так...
Фразу "если какой -то стихией (стихиями) играет подавляющее число народа, то это и означает, что она (они) и есть наиболее сильная на данном уровне" считаю неверной. Если я вижу, что могу играть одной стихией, то я не буду, как баран, следовать за остальными. Мода идёт от сильных игроков и за ней следует весь середняк. Вернись сейчас Estrange и покажи мастер класс нейтралом на паре шахт, то и нейтрал стал бы популярнее
Тема, скорей всего, проживёт до появления первого модератора)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandriana
Маг
 
Маг
 


Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 728
Откуда: ищите рядом с Дальмиром
Репутация: 92.3Репутация: 92.3
голосов: 3

СообщениеДобавлено: 29.09.2013 15:45    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Artorius писал(а):
...Статистика не объективна... От витязя можно лук воздуха, но это так...Тема, скорей всего, проживёт до появления первого модератора...

1) В чем статистика не объективна ? Это цифры, а они в отличии от слов не лгут. Да, я как раз пишу о самых популярных тут уровнях на которые народ и ходит в основной своей массе.
2) Предъявляйте примеры (как я уже писала ).
3) Ну что же поделать - значит такая судьба Smile


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artorius
Ученик мага
 
Ученик мага
 


Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 240

Репутация: 72.2
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: 29.09.2013 15:58    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А я ничего и не должен предъявлять) Я просто знаю о чём пишу.
Вся проблема в том, что вы, ребята, не хотите думать, привыкли играть стандартно по шаблону - эль-маска/пророк-чудо-зов - поле чисто. А когда что-то идёт не так, то уже беда, баланс нарушен, всемирный заговор.
Ещё раз повторюсь, мода идёт от сильных, и если бы кто-то из великих вернулся и показал вам, как играть с новыми свитками, то вопросов бы не было. Для этого надо просто сесть и подумать, может стоит что-то поменять в билде или тактике

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandriana
Маг
 
Маг
 


Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 728
Откуда: ищите рядом с Дальмиром
Репутация: 92.3Репутация: 92.3
голосов: 3

СообщениеДобавлено: 29.09.2013 16:10    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Artorius писал(а):

Вы отлично знаете, что я Вас искренне уважаю, но к сожалению все что Вы пишете о возможности пересмотра билда и тактики - это не серьзно , потому как элементарная тактика друида (или некра) убивает воздух гарантированно (проверялось как раз различными вариантами прокачки и тактики воздушников).


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mалина
Великий маг
 
Великий маг
 


Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 1976
Откуда: Россия,Псков
Репутация: 92.1Репутация: 92.1
голосов: 14
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: 29.09.2013 16:21    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Было бы хорошо,если бы артефакт Сандали мага всё же вернули обратно,чтоб можно было на 14 играть.С появлением последнего минисета,не думаю,что нарушился бы баланс,а игроки,предпочитающие играть нейтральной стихией смогли бы дать отпор.В данный момент я перестал практически замечать игроков,тех кто ходит на турниры и шахты 14 уровня нейтральной стихией.Благодарю за внимание.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Artorius
Ученик мага
 
Ученик мага
 


Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 240

Репутация: 72.2
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: 29.09.2013 17:22    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Alexandriana, это лишь мнение одного игрока. Диаграммки такие и я могу нарисовать (всё равно официально их не подтвердить). Статистика по распределению стихий, а не по победам, так что она не показывает объективной картины кто кого сильнее. Есть статистика от руководителей проекта? Скорей всего нет. Поэтому спорить здесь не о чем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_corpion
Архимаг
 
Архимаг
 


Зарегистрирован: 12.07.2008
Сообщения: 2271
Откуда: Киев
Репутация: 146.2
голосов: 14

СообщениеДобавлено: 30.09.2013 14:48    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Александриане выражаю глубочайшую благодарность за проделаную работу.
Также практически со всем солидарен с ней.
Арти - о чем ты спориш? баланса нет, небыло и не будет. но хотябы РБОТАТЬ над ним нужно а не критиковать мысли других людей. Нормально она все расписала, все верно не будет основная масса игроков играть неиграбельной стихией Bigeye думаеш все тупые такие? Smile
всегда легче идти по легкому пути, чем основная масса персов(некры, други и огня) собсно и занимаются.


_________________
Мы поспорим с небесами и осилим ураган! Ибо здесь стоит за нами весь Великий Океан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artorius
Ученик мага
 
Ученик мага
 


Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 240

Репутация: 72.2
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 16:45    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Скорп, тут идёт продвижение конкретно воздуха, конкретно на 9-14. Никто здесь о твоём балансе не думает и с защитой от ЭМС для наяды тебя не поддержат)) Я не говорю, что все тупые, я говорю, что думать не хотят, а это разные вещи.
Вот тут ты прав, что "всегда легче идти по легкому пути" , а если путь трудный? То и идти не стоит?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandriana
Маг
 
Маг
 


Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 728
Откуда: ищите рядом с Дальмиром
Репутация: 92.3Репутация: 92.3
голосов: 3

СообщениеДобавлено: 30.09.2013 18:46    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Artorius писал(а):
...идёт продвижение конкретно воздуха, конкретно на 9-14...

Так вроде бы (если я конечно хоть немного понимаю в игре Embarassed ) из пяти карт, которые предлагаю порезать, четыре как раз воздуху то и облегчают жизнь.

Artorius писал(а):
...Диаграммки такие и я могу нарисовать...

Конечно. Даже более того – каждый может. Потратив всего лишь четыре месяца на сбор подобной статистики. Smile

Прощаясь, хочу пожелать всем удачи, попросить прощения если я кого–то обидела, выразить искреннюю благодарность создателям этого замечательного проекта.


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Val_com
Глава Отдела Д
 
 


Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 6054
Откуда: с Лесной опушки
Репутация: 235.3
голосов: 32

СообщениеДобавлено: 30.09.2013 20:49    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Alexandriana писал(а):
Прощаясь бла-бла-бла

Вот же любят уходить феерично Very Happy молча никто не уходит)
Alexandriana писал(а):
четыре месяца на сбор подобной статистики

Это статистика на 30 человек, которые еще остались играть?


_________________
Мафия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_corpion
Архимаг
 
Архимаг
 


Зарегистрирован: 12.07.2008
Сообщения: 2271
Откуда: Киев
Репутация: 146.2
голосов: 14

СообщениеДобавлено: 30.09.2013 22:48    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Artorius писал(а):
Скорп, тут идёт продвижение конкретно воздуха, конкретно на 9-14. Никто здесь о твоём балансе не думает и с защитой от ЭМС для наяды тебя не поддержат)) Я не говорю, что все тупые, я говорю, что думать не хотят, а это разные вещи.
Вот тут ты прав, что "всегда легче идти по легкому пути" , а если путь трудный? То и идти не стоит?

Арти) блин да ты подумай не о себе или о себе подобных, взгляни со стороны обычного нуба, который хочет одинаково плохо/хорошо играть разными стихиями. а не одной сливать больше а другой меньше...


_________________
Мы поспорим с небесами и осилим ураган! Ибо здесь стоит за нами весь Великий Океан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mokryj
Маг
 
Маг
 


Зарегистрирован: 25.01.2010
Сообщения: 685

Репутация: 98.4Репутация: 98.4
голосов: 5
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: 01.10.2013 06:53    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

до 24 уровня включительно достаточно комфортно чувствую себя воздухом против любой стихии) Есть правда нюансы, сильный нейтрал на 19, сильный друль на 9 и тп. Но тем не менее выиграть можно, если хорошо думать и планировать развитие ситуации на 3-4 хода вперед. А вот как раз думать большинство игроков и не желает))) верно написал Арти все хотят играть по стандарту и гарантированно выигрывать - а так не бывает, увы...

_________________
Я вижу, закрывая глаза: весь мир идет на меня войной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буч
Ученик мага
 
Ученик мага
 


Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 400

Репутация: 111.3
голосов: 5

СообщениеДобавлено: 01.10.2013 12:31    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

На 9-14 лвл довольно интересно смотрится билд воздушника с упредом вместо стихии и игра через рю. Только вот единицы пытаются эксперементировать с билдами, а не сидеть на стандарте и кричать шо все так плохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wenom
Опытный маг
 
Опытный маг
 


Зарегистрирован: 18.12.2009
Сообщения: 1400
Откуда: С земли Кузнецкой
Репутация: 111.4
голосов: 6

СообщениеДобавлено: 02.10.2013 04:07    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

просто все стандартно играют через землю в основном . апостол с новой нагой спасают от эмс, а дикий от хил и жирные существа с малым затратами маны и дикой атакой + эль земли делают свое дело.

_________________
Удача - это всего лишь результат тщательной подготовки )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПЕДРО
Аколит
 
Аколит
 


Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 142

Репутация: 107.8

СообщениеДобавлено: 02.10.2013 12:26    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Воздух очень силен при чем на всех уровнях,что касаеться 9 го уровня тут необходим лук воздуха чтоб обезопасить себя от лихо,витязя ,рю.Также согласен с Арториусом был бы щас Эстрейндж убивал бы всех нейтралом, Варяг на его последнем БТ водичкой пять медалей взял при чем первые места если не ошибаюсь,так что остаеться только думать,кстати тоже брал БТ совсем недавно воздухом на 24.Думать надо в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
incubius
Архимаг
 
Архимаг
 


Зарегистрирован: 25.03.2010
Сообщения: 2113

Репутация: 100.6
голосов: 19
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: 03.10.2013 20:48    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Воздух безбожно потрошил и уничтожал всех и всея во времена 4-ого сета. Если брать статистику КВ, на тот момент воздух на 9 уходил с шахты имеючи по 5-6 фрагов как правило (если игрок умел опять-таки ДУМАТЬ). а ведь и дальше бодались бы, будь тогда вьючные, хех.

а если обратно немного в историю, с выходом второго сета поднялись некр и друид. с выходом третьего - поднялся нейтрал и вода. на четвертом выехал воздух, нейтрал и огонь получили билд амулетчика. все идет по кругу, как ни крути. тот же дальмир че-то там шевелиться стал...


да и вообще, беда не в конкретных новых свитках, когда-то говорили, что и лихо неубиваемо, а нашли ведь панацею Wink беда в том, что закончился активный мониторинг ситуации с балансом. внесения изменений замерзли не на уровне актуальности, а на уровне "по состоянию на выход предыдущих свитков/билдов" (это мое сугубо субъективное и никому не навязываемое мнение). а отсюда и абсолютная линейность развития персонажей (прокачка), тактики дуэлек, игры определенными стихиями на определенных уровнях.


P.S. также есть мыслишка, что динамику похоронило внезапное вмешательство безгранично доступного опыта почти задарма. имею в виду походы. раньше мы куда больше суетились над вариациями манеры игры против других стихий, не имея стопиццот реинкорнов и стихий соответственно. взял друида - поймал огонька на хае - терпи, психуй, головой об стенку - а регулярно применялось что-то неоднообразное (к примеру). тогда и корсары на выселках не давали даже "много раз по 15 опыта получать", не то что бесконечные 100 опыта каждые четверть часа (или сколько там, и не помню-то уже) в наши дни.


_________________
Добром нужно отвечать на добро, а на зло нужно отвечать справедливостью. Конфуций
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1dal
Ученик мага
 
Ученик мага
 


Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 284

Репутация: 63.7

СообщениеДобавлено: 03.10.2013 21:15    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

а дальмир с появлением каждого сета только в плюсе)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wenom
Опытный маг
 
Опытный маг
 


Зарегистрирован: 18.12.2009
Сообщения: 1400
Откуда: С земли Кузнецкой
Репутация: 111.4
голосов: 6

СообщениеДобавлено: 04.10.2013 02:40    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

incubius писал(а):

согласен раньше на выселках качались +15 опыта за боса а сейчас опыт обесценился сильно. и баланс сильно потерялся. все играют чем проще мало кто экспериментирует ..


_________________
Удача - это всего лишь результат тщательной подготовки )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mалина
Великий маг
 
Великий маг
 


Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 1976
Откуда: Россия,Псков
Репутация: 92.1Репутация: 92.1
голосов: 14
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: 04.10.2013 05:51    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

incubius писал(а):

P.S. также есть мыслишка, что динамику похоронило внезапное вмешательство безгранично доступного опыта почти задарма. имею в виду походы. раньше мы куда больше суетились над вариациями манеры игры против других стихий, не имея стопиццот реинкорнов и стихий соответственно. взял друида - поймал огонька на хае - терпи, психуй, головой об стенку - а регулярно применялось что-то неоднообразное (к примеру). тогда и корсары на выселках не давали даже "много раз по 15 опыта получать", не то что бесконечные 100 опыта каждые четверть часа (или сколько там, и не помню-то уже) в наши дни.


Да,ребята,в самом деле...Опыт обесценился очень сильно...Надо как-то восстанавливать баланс.


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
   Список форумов Mystery: legends of the beyond -> Предложения Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме



 
Palantir Design by Mystery Team © 2007 игры Рейтинг Ролевых Ресурсов