FAQ    Поиск    Пользователи    Группы    Сообщения
Галерея
 
Имя:  Пароль:  запомнить меня    
Забыли пароль?

Список форумов Mystery: legends of the beyond -> Новости
 
Оракул Рандома
На страницу 1, 2, 3 ... 21, 22, 23  След.

Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Dev
Руководитель проекта
 
Руководитель проекта
 


Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10814
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 14.11.2006 18:06    Заголовок сообщения: Оракул Рандома
Ответить с цитатой

Здесь будем выкладывать свежие новости из игры более подробно, чем на сайте.


Последний раз редактировалось: Dev (14.04.2008 21:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dev
Руководитель проекта
 
Руководитель проекта
 


Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10814
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 14.11.2006 18:10    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну собственно первая новость:
С сегодняшнего дня из Заставы можно будет выйти в окресности города. Что вас там ждет? Ну во-первых это довольно болотистая месность и можно запросто угодить в Болото или Волчью яму (отнимают здоровье). Кое-где вы сможете наткнуться на золото, оставленное такими же как вы искателями приключений или простенькие артефакты. Ну и конечно-же вы там не одни - можно нарваться на Мародеров и Разбойников. А еще вы сможете найти Дракона в своем логове. Если повезет, конечно...



Последний раз редактировалось: Dev (14.01.2007 03:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dev
Руководитель проекта
 
Руководитель проекта
 


Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10814
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 15.11.2006 14:48    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Грифон кардинально изменился. С "Защищает хозяина от молний" на "Имеет иммунитет к Цепной молнии".


Последний раз редактировалось: Dev (14.01.2007 03:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dev
Руководитель проекта
 
Руководитель проекта
 


Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10814
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 17.11.2006 04:22    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Каждая палка имеет два конца. Есть действие и реакция...
Долго нам не удалось безнаказанно грабить окресности города - оттуда к нам начали проникать шайки мародеров и даже драконы. Теперь они оккупируют Хедберн, занимая здания и не пуская туда игроков.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dev
Руководитель проекта
 
Руководитель проекта
 


Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10814
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 17.11.2006 04:24    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Введен лимит на прокачку максимального количества энергии. Теперь этот показатель максимум может быть поднят до 50 (чистой прокачки 29 уровней).
Введен лимит на максимальное количество энергии в бое. Теперь в одной стихии ее не может быть больше 30.
Использование одноразовых артефактов теперь не отнимает ход - за один ход можно использовать хоть все. Как следствие, действие самих артефактов несколько ослаблено.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dev
Руководитель проекта
 
Руководитель проекта
 


Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10814
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 20.11.2006 12:31    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Поздравляем всех с переездом на выделенный сервер! Осталось еще ряд работ по настройке и тюнингу сервера, но они уже не критичны.
За последние несколько дней введено много новых фишек, изменен подход к использованию артефактов и покупке свитков.
Изменена схема переходом между уровнями.
Переделано большое количество свитков.

Сегодня все работы по подготовке ко второму кругу тестирования будут закончены, будут рассмотрены все новые заявки на участие в бетатестинге и будет произведено обнуление персонажей первого состава тестировщиков. Еще раз напоминаю всем любителям просто поиграть - поиграть вы сможете после релиза, когда все будет готово и отбалансировано. Если же вы действительно хотите помочь с тестированием - милости просим.



Последний раз редактировалось: Dev (14.01.2007 03:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dev
Руководитель проекта
 
Руководитель проекта
 


Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10814
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 21.11.2006 02:53    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Преезд завершен. Выдано 25 новых тестовых аккаунта.
Сегодня произошла авария на нашем почтовом сервере. Поэтому уведомления о регистрации были разосланы с резервного ящика. Пока почтовый сервер не починится, уведомления об ответах на форуме и багтрекере работать не будут.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dev
Руководитель проекта
 
Руководитель проекта
 


Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10814
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 21.11.2006 03:14    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

В игре произошли глобальние изменения. Итак, обо всем по порядку.

1 - изменена схема перехода между уровнями (переход теперь требует больше опыта и меньше денег).
2 - добавлен еще один парамет персонажа - астральная сила, влияющая на то, сколько артефактов может носить персонаж (см. ниже).
3 - изменена схема расчета стоимости ремонта артефактов.
4 - при ремонте артефакта, износ которого превышает 10%, его прочность уменьшается на 10% от базовой прочности артефакта.
5 - артефактам добавлен параметр астральная сила. Персонаж может теперь носить на себе столько артефактов, сумма астральных сил которых не превышает астральную силу самого персонажа.
6 - значительно увеличены стоимость и время жизни артефактов.
7 - введено много изменений в параметры свитков.
8 - свиткам добавлено свойство износа (свиток действует на протяжении 500 боев, перед которыми он был активен).
9 - значительно увеличена стоимость свитков.
10 - тренировочные боты типа "Мастер" приносят бонусы (опыт и деньги) только до 5-го уровня.
11 - новые уровни свитков становятся доступными с каждым новым 5-м уровнем персонажа.
12 - ослаблен бот "Дракон".



Последний раз редактировалось: Dev (14.01.2007 03:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dev
Руководитель проекта
 
Руководитель проекта
 


Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10814
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 29.11.2006 03:34    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

В Хедберне появился Замок Призраков. На самых верхних этажах, говорят, лежит золото мертвецов. Но войти в него могут только 3 смельчака, а вот смогут ли они оттуда выйти живыми?..


Последний раз редактировалось: Dev (14.01.2007 03:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dev
Руководитель проекта
 
Руководитель проекта
 


Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10814
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 30.11.2006 03:02    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ура, товарищи! Ура! Найдена и устранена причина недавних тормозов игры у некоторых игроков, равно как и некорректной загрузки картинок. Теперь все должно корректно и шустро как и раньше работать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dev
Руководитель проекта
 
Руководитель проекта
 


Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10814
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 05.12.2006 16:51    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Стараниями Rounin'а перерисованы все картинки Умений.


Последний раз редактировалось: Dev (14.01.2007 03:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dev
Руководитель проекта
 
Руководитель проекта
 


Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10814
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 10.12.2006 16:27    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

В Хедберне началось строительство квартала Кланов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dev
Руководитель проекта
 
Руководитель проекта
 


Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10814
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 18.12.2006 01:21    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Квартал Кланов разростается. Теперь в каждом форте есть Сокровищница и Зал Советов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dev
Руководитель проекта
 
Руководитель проекта
 


Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10814
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 23.12.2006 03:53    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Сломанный телепорт совсем похоже вышел из строя. Теперь он выбрасывает в совершенно непредсказуемых местах по всему миру!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dev
Руководитель проекта
 
Руководитель проекта
 


Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10814
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 31.12.2006 00:35    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

К команде разработчиков присоединился AlexeyKV (гейм-дизайнер).
Проведена работа по дополнительной балансировке игры. Изменения коснулись:

Свитки:

Цербер
Армагеддон
Демон
Наяда
Зов сирен
Поднебесный судья
Пегас
Ангел
Шипастая башня
Минотавр
Баллиста
Азарт


Артефакты:

Корона короля
Ледяной щит
Небесный щит
Огненный щит
Щит леса
Щит мертвых


Умения:

Живучесть
Атака
Волшебство
Магический экран
Пожиратель смерти



Последний раз редактировалось: Dev (14.01.2007 03:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dev
Руководитель проекта
 
Руководитель проекта
 


Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10814
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 31.12.2006 02:42    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Еще 2 фикса коснулись свитка Гидра и умения Упреждение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dev
Руководитель проекта
 
Руководитель проекта
 


Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10814
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 02.01.2007 16:05    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Праздники подходят к концу и команда разработчиков снова принимается за работу.
Уже перерисована вся стихия Огня. В ближайшее время будет перерисован Воздух и Вода.
Разработка новых фич приостановлена и все силы брошены на описания, интерактивную помощь и энциклопедию.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dev
Руководитель проекта
 
Руководитель проекта
 


Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10814
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 04.01.2007 14:41    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Еще 2 изменения коснулись Ифрита и Призрака.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dev
Руководитель проекта
 
Руководитель проекта
 


Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10814
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 09.01.2007 01:13    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

В игру добавлено 18 новых свитков. Найти их можно у Отшельника, координаты хижины которого продаются в Муниципалитете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dev
Руководитель проекта
 
Руководитель проекта
 


Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10814
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 11.01.2007 16:35    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

На время тестирования все новые свитки открыты для общего пользования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
   Список форумов Mystery: legends of the beyond -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 21, 22, 23  След.
 

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме



 
Palantir Design by Mystery Team © 2007 игры Рейтинг Ролевых Ресурсов