FAQ    Поиск    Пользователи    Группы    Сообщения
Галерея
 
Имя:  Пароль:  запомнить меня    
Забыли пароль?

Список форумов Mystery: legends of the beyond -> Квесты
 
Квест "Перстни Судьбы"


Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Alexandriana
Маг
 
Маг
 


Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 728
Откуда: ищите рядом с Дальмиром
Репутация: 92.3Репутация: 92.3
голосов: 3

СообщениеДобавлено: 12.06.2017 08:39    Заголовок сообщения: Квест "Перстни Судьбы"
Ответить с цитатой

Квест «Перстни судьбы» является одноразовым квестом, доступным начиная с 10-го уровня в таверне Эльграда.
В ходе выполнения квеста будут поединки с ботами. Бои происходит по правилам Эльграда с использованием купленных свитков. Поэтому проверьте перед боем наличие свитков в своей деке и рун.
Формально квест разделен на три части. Поэтому при провале квеста его можно будет заново пройти уже начиная с той части, где он был провален.

Примечание: смотрим также прохождение квеста, выложенные Schain и Snoop Dogg http://mystery-online.com/forum/viewtopic.php?t=1254

Прохождение:
1. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ (Таверна).


Выбираем Да, конечно
(Вариант Я не расположен к беседе ведет к провалу квеста)


Выбираем Я оплачу ваш ужин
(Вариант Платить за незнакомца я не собираюсь ведет к провалу квеста)


Выбираем Согласиться помочь вернуть кольца
(Вариант На сегодня с меня достаточно приключений ведет к провалу квеста)


Выбираем Отправиться на поиски кольца
После завершения этого диалога идем в телепорт Эльграда, где есть выбор:

2. ЧАСТЬ ВТОРАЯ (Телепорт)



2.1. Вариант №1: Забытые Земли
Выбираем Отправиться в Забытые Земли


Тут нам выбора не дают - выбираем Спустить лодку на воду


Задача пройти персом, обозначенным на карте «о» из нижнего левого угла карты до верхнего правого угла, обозначенными «х», не врезавшись при этом в препятствия (обозначены «#»). Карта от прохождения к прохождению может отличаться (формируется рандомно).
Каждый выбор смещает перса на два деления в зависимости от выбора, но нужно делать поправку на направление ветра и его силу. Если есть ветер, то он сместит перса по направлению ветра (т.е. восточный – влево, западный - вправо, северный – вниз, юный - вверх) на одно или два деления (слабый – на одно, сильный – на два).
(Вариант Сдаться ведет к возвращению к началу второй части квеста)
(Если доплыть не получилось, то переходим к пункту 2.4 прохождения).


Далее следует бой с ботом.


Выбираем Броситься в бой
(Вариант Покинуть Храм ведет к возвращению в начало второй части квеста)
Бой со Стражником храма. (В случае поражения от бота переходим к пункту 2.4 прохождения).


Снова безальтернативно - выбираем Выйти с храма
И отправляемся в таверну Эльграда (переходим к третьей части прохождения).

2.2. Вариант №2: Долина Мрака
Выбираем Отправиться в Долину Мрака


Выбираем Отправиться в Долину Мрака
(Вариант Это испытание не для меня ведет к возвращению в начало второй части квеста)
ВАЖНО: возможно присутствует ошибка в описании задачи (а может я чего то не догоняю Bigeye ):
Магнитное поле слабое у меня меняет не Запад-Восток, а Север-Юг
Магнитное поле сильное у меня меняет не Север-Юг, а Запад-Восток
и дальнейшее прохождение описываю с учетом этого.


Задача пройти персом, обозначенным на карте «о» из нижнего левого угла карты до верхнего правого угла, обозначенными «х», не врезавшись при этом в препятствия (обозначены «+»). Карта от прохождения к прохождению может отличаться (формируется рандомно).
Каждый выбор смещает перса на одно деление в зависимости от выбора.
- Если написано без магнитного поля, то «Север» – вверх, «Юг» – вниз, «Восток» – вправо, «Запад» – влево.
- Если написано магнитное поле слабое, то «Север» – вниз, «Юг» – вверх, «Восток» – вправо, «Запад» – влево.
- Если написано магнитное поле сильное, то «Север» – вверх, «Юг» – вниз, «Восток» – влево, «Запад» – вправо.
(Если доплыть не получилось, то переходим к пункту 2.4 прохождения).

Далее следуют бои с ботами. Жизни между боями восстанавливаются, поэтому при необходимости можно дождаться восстановления максимально возможных единиц жизни для Вашего уровня. После каждого боя можно залезть в инвентарь, например чтобы одеть рунки.


Выбираем Броситься в бой
(Вариант Оставить кольцо и договориться, чтобы вас отпустили ведет к провалу квеста)
Первый бой с Дементор-страж. (В случае поражения от бота переходим к пункту 2.4 прохождения)


Выбираем Отступать некуда. Я завершу начатое
(Вариант С меня хватит, пожалуй, я отправляюсь домой ведет к провалу квеста)
Второй бой с Дементор-предводитель. (В случае поражения от бота переходим к пункту 2.4 прохождения)


Выбираем Броситься в бой
(Вариант Я устал, отправляюсь домой ведет к провалу квеста)
Третий бой с Дементор-охотник. (В случае поражения от бота переходим к пункту 2.4 прохождения)


Выбираем Выйти
И отправляемся в таверну Эльграда (переходим к третьей части прохождения).

2.3. Вариант №3: Храм Тьмы
Выбираем Отправиться в Храм Тьмы


Выбираем Пройти и сесть за стол с призраками


Выбираем Я справлюсь
(Вариант Пожалуй откажусь ведет к возвращению в начало второй части квеста)


Задача, поставленная призраками, решается поочередно выбирая следующие пункты:
- Взять с первой кучки
- 7
- Положить во вторую кучку
- Взять с второй кучки
- 6
- Положить в третью кучку
- Взять с третьей кучки
- 4
- Положить в первую кучку
(Если вдруг решить задачу не удалось, то переходим к пункту 2.4 прохождения).

Далее следуют бои с ботами. Жизни между боями восстанавливаются, поэтому при необходимости можно дождаться восстановления максимально возможных единиц жизни для Вашего уровня. После каждого боя можно залезть в инвентарь, например чтобы одеть рунки.


Выбираем Броситься в бой
(Вариант Оставьте кольцо себе ведет к провалу квеста)
Первый бой с Призрак. (В случае поражения от бота переходим к пункту 2.4 прохождения)


Выбираем Отступать некуда. Я завершу начатое
(Вариант С меня хватит, пожалуй, я отправляюсь домой ведет к провалу квеста)
Второй бой с Призрак. (В случае поражения от бота переходим к пункту 2.4 прохождения)


Выбираем Броситься в бой
(Вариант Я устал, отправляюсь домой ведет к провалу квеста)
Третий бой с Призрак. (В случае поражения от бота переходим к пункту 2.4 прохождения)


Выбираем Выйти
И отправляемся в таверну Эльграда (переходим к третьей части прохождения).

2.4. В случае поражения в поединке с ботом или, если доплыть (варианты №№ 1 и 2) или решить задачу (вариант № 3) не удалось, то в любом из вариантов прохождения следует диалог:


Выбираем Попробовать еще, что ведет в начало второй части квеста.
(Вариант Выйти ведет к провалу квеста)

3. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ (Таверна).


Выбираем Выйти
(Вариант Отложить квест ведет к возвращению в город, после чего можно снова зайти в таверну и Вам снова предложат этот же диалог)

На этом квест окончен.

В награду за прохождение квеста можно получить:
- при первом прохождении:
вариант Забытые Земли – Перстень судьбы Восстановление (то же самое что и кольцо орков, но еще каждый ход добавляет хозяину 1 жизнь) на 10 использований.
вариант Долина Мрака – Перстень судьбы Наказание (то же самое что и кольцо орков, но еще каждый ход наносит 1 урон противнику) на 10 использований.
вариант Храм Тьмы – Перстень судьбы Поощрение (то же самое что и кольцо орков, но еще каждый ход добавляет случайному дружественному существу 1 жизнь) на 10 использований.
+ опыт за убитых ботов (см. ниже).
- при повторном и более прохождении (в любом варианте) получаете 200 единиц опыта + опыт за убитых ботов (в варианте №1 15, в варианте №2 2+4+5=11, в варианте №3 15+15+15=45) + 1000 шантин.


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
   Список форумов Mystery: legends of the beyond -> Квесты Часовой пояс: GMT + 2
 

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме



 
Palantir Design by Mystery Team © 2007 игры Рейтинг Ролевых Ресурсов