FAQ    Поиск    Пользователи    Группы    Сообщения
Галерея
 
Имя:  Пароль:  запомнить меня    
Забыли пароль?

Список форумов Mystery: legends of the beyond -> Банк
 
Личная недвижимость в Мистери
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
_Kitty_
Новичок
 
 


Зарегистрирован: 02.01.2010
Сообщения: 2

Репутация: 6.8Репутация: 6.8Репутация: 6.8Репутация: 6.8Репутация: 6.8Репутация: 6.8

СообщениеДобавлено: 30.07.2010 15:32    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А что если в гости можно будет ходить через инфу о пользователе?
Кнопочку сделать=))
И круто еслиб хатку прокачать можно было=)
Наград там понаставить, комнатку пристроить, люстру пошикарнее повесить=))) Хранилище для хлама, больше, чем на 20 мест и т.д=)
Very Happy КРАСОТА..... Rolling Eyes

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гондорец
Ученик мага
 
Ученик мага
 


Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщения: 384
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 71.6
голосов: 2
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: 30.07.2010 15:50    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Лучше сделать многоэтажки с квартирами. При клике на свою квартиру переводит тебя туда, так же можно гостей к себе пускать если ты дома.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
аrturo
Ученик мага
 
Ученик мага
 


Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 450
Откуда: Оттуда
Репутация: 42.5Репутация: 42.5Репутация: 42.5Репутация: 42.5
голосов: 4

СообщениеДобавлено: 30.07.2010 17:22    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Мне хочется видеть Поместье в виде мини-городка.

Стилей Поместья сделать несколько: некроготический, водно-венецианский и т.д.
Игрок изначально выбирает СТИЛЬ Поместья, затем по мере оплаты(желательно в шнт)
может достраивать всякие сооружения в нем: амбар, сад, музей, кузницу...
То есть своеобразный конструктор такой сделать. Строения тоже строятся
не сразу, а втечение какого-то времени. Порядок выбора строений произвольный.
Некоторые строения можно строить ТОЛЬКО по принадлежности к конкретной
стихии или по достижении конкретного уровня. Не исключено, что будут и такие
строения, которые мона построить себе только за гольду.

Хорошо бы сделать возможным выбрать себе разновидность Пещеры,
которую мона захватывать с друзьями или водиночку. Приз за захват сделать необычным:
может какой-то ресурс на выбор или свиток какой. Но для каждого вида Пещеры
только один разновид награды сделать.

Хотелось бы иметь возможность построить свой Сад или Рощу по аналогии с локами на Заставе.
Там мона поохотиться с друзьми на необычных тварей. Приз за захват не экспа,
а лишь то что в локе насобирал себе. Само-собой, что лока охраняется,
но в нее могут забраться злостные нарушители порядка, которые предварительно
должны укокошить Охрану. В локе мона расставлять ловушки,
которые будут видны лишь Хозяину. За поимку нарушителя(если убил его),
мона потребовать с него штраф или сдать его в местную тюрьму на 10 суток.

Интересно бы сделать возможным рыть подземные ходы. Типа телепорт,
через который мона попасть к какой-то локе почти мгновенно. Количество подземных
тонелей само-собой что ограничено. Или зависит от "чего-то там".

Очевидно, что не всем под силу водиночку содержать и выстроить такое Имение.
Поэтому надо бы сделать возможным подключать к постройке и содержания Имения
доверенных лиц. Эти лица могут пользоваться некоторыми строениями или предметами.
Список того, чем могут пользоваться доверенные лица зависит от Хозяина Имения.
Он просто отмечает галочкой, что "мона", а чего "низзя". Предметы, которыми могут
пользоваться доверенные лица, продать может лишь сам Хозяин. Хозяин может
в любой момент отобрать такой предмет у доверенного, если пожелает.


_________________
Настоящие мечты никогда не сбываются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelaide
Аколит
 
Аколит
 


Зарегистрирован: 04.07.2010
Сообщения: 186
Откуда: Краснодар
Репутация: 37.1Репутация: 37.1Репутация: 37.1Репутация: 37.1
голосов: 2

СообщениеДобавлено: 30.07.2010 20:00    Заголовок сообщения: Семейная цитадель
Ответить с цитатой

Много всего уже предложили, так что в чем-то могу и повториться.

Итак, домовладение - одно на семью. Каждому члену семьи выделяется одна личная комната, также есть общие помещения.
1. Гостинная.
Место, доступное для всех членов семьи и их друзей. Возможны чат, мини-игры, "телевизор"(аналог смотровой башни). Также возможны "свадьба на выезде" (приглашение жрицы и проведение домашнего бракосочетания), "бал" (приглашение любого количества гостей, не являющихся друзьями семьи), "домашний турнир" (призовой фонд - ставки гостей + столько же из казны семьи).
2. Казна.
Приватная комната, доступна только членам семьи. "Дети", принятые в семью, смогут пользоваться казной только через 1-3 месяца после усыновления/удочерения, аналогично супруги, вошедшие в семью после брака с членом семьи. Главы семьи (семейная пара, основавшая династию) имеет полное право пользоваться казной и назначать казначея(финансиста) на какой-то срок с теми же правами.
Основное назначение казны - оплата налогов. Каждый месяц с дома взимается налог в зависимости от числа его членов (минус умершие по старости) и от фич, установленных в доме. То есть все оплачивается, но раз в месяц и так сказать по оптовым ценам.
Кроме того, в казну все члены семьи могут "сдавать" произведенные и добытые свитки, артефакты, а потом использовать по мере необходимости. Каждой вещи приписан ярлык владельца. Главы семьи могут установить ценовой лимит, до которого запрос на согласие "взять" его вещь не отсылается. То есть чужие рунки берут без спроса, а дорогие вещи - при согласии хозяина.

3. Кухня.
В самом простом варианте - это холодильник, аналог таверны. Число съеденных продуктов (пролеченных хитов) учитывается и оплачивается при следующей оплате налогов. Казначей может устанавливать лимит предоплаченных продуктов на месяц, дальше надо платить самому члену семьи.

4. Питомник.
Приватная комната, где содержатся все питомцы членов семьи. Каждый член семьи может покормить, поиграть с любым любимцем (даже не мужа/жены/прямых детей), затратив как свои ресурсы, так и ресурсы из казны (если он назначен главами семьи "драконюхом").


5. Трофейная.
Комната открыта для членов семьи и друзей, здесь можно посмотреть семейную летопись (когда основана семья, даты браков и дни рождения членов семьи), награды всех членов семьи, а также есть фотогалерея. Глава семьи может назначить штатного Летописца, который будет вносить значимые события семьи в летопись.

Личные комнаты
Каждый член семьи имеет собственную комнату, в целом аналог постоялого двора. Про билды (набор карт+одежка) же писали не раз. я бы добавила разделение карт на сеты по вкладкам или добавила флажок "в колоде только свитки стартера". Так же было бы здорово в своей комнате иметь кнопку - "проверить карты", которая выдаст список карт с числом юзов меньше 300 или меньше другой заявленной цифры.

Теперь об интерфейсе этого монстра.
При входе в дом (поместье,особняк, дворец - как угодно) появляется экран фойе, где могут быть размещены герб и стяг семьи, есть кнопка "Фамильное древо" и две кнопки "Гостинная" и "Трофейная". Членам семьи также сбоку добавляется ряд кнопок соответствующих другим общим комнатам и кнопка "к себе".
Главам семьи (семейной паре, начавшей семью) также доступна кнопка "Кабинет", где идет назначение на внутрисемейные должности.
Переписка (помимо семейного чата) ведется стандартными средствами Мистери. Если будет такая возможность - можно Летописцу семьи дать право делать семейную рассылку сообщений.

Другие возможности.
Кузнец-член семьи может изготавливать руны-ключи. Работают аналогично кристаллам возврата, но переносят персонажа в фойе дома. Так как дома все-таки считаю более удобным привязать к городу (наподобие квартала кланов), то телепорта из дома не предусматривается. Для использования этой фичи дом должен содержать "мастерскую" (больше комнат - больше налог на дом).

Так как усыновление/удочерение теперь влияет на финансы всей семьи, то и вопрос о нем решается семейно - или голосованием среди всех членов семьи, или решением глав семьи.
Исключение из семьи. Глава семьи может "лишить фамилии" любого из членов семьи, кроме супруга(и), после чего в течение суток игрок может забрать свои вещи из личной комнаты и казны. При разводе "лишается фамилии" только супруг, вошедший в семью в результате брака, но не их дети.

Семейные квесты.
Если семья оплатила дом с семейной часовней, то при ней организуется "склеп", клабище умерших членов семьи. Если в склепе более 5, например, персонажей, то раз в неделю возможно сбегание семейного призрака, за нахождение и победу над ним дается опыт.
Дом с подвалом или чердаком может случайно генерировать квест "уборка", выражающийся в убиение крыс, летучих мышей или других монстров разной сложности.


_________________
Hoc est simplicissimum.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
аrturo
Ученик мага
 
Ученик мага
 


Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 450
Откуда: Оттуда
Репутация: 42.5Репутация: 42.5Репутация: 42.5Репутация: 42.5
голосов: 4

СообщениеДобавлено: 30.07.2010 23:14    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Кое-что добавлю к тому, что выложил 4-мя постами выше.

Почему-то мне кажется, что было бы забавным, если бы дать возможность
разным ворюгам забираться во двор Имения или в Сад(Рощу).
Само-собой, что ворюга не сможет взять то, что в сундуке лежит. Зато может ПОЛЮБОВАТЬСЯ
Имением, воспользоваться Телепортом(если есть), или залесть в Сад.

Забраться на територию мона только через охраняемый участок(черный ход).
Днем в качестве Охраны может быть кто-нибудь из доверенных лиц, либо боты.
Допустим в Имение надо залезать через имеющуюся Пещеру. Пещеру штурмуем 9-м уровнем.
Штурмуем поэтапно 3 этажа - 3 бота(или 1 реальный Игрок если кто будет).
Причем вор так и не знает, кто на Охране - Игрок или боты.
Прошел - тогда дается возможность выбора:
- вернуться назад(+ награда за взятие Пещеры может быть)
- побродить по Музею, Амбару...(взять ничего нельзя)
- воспользоваться Телепортами
- забраться в Сад

Насчет Сада. В личном Саду мона установить Философский Камень. Хозяин(доверенный) может
на этом камне оставить какой-то свой нерарный(или) свиток или арт. Этот свиток(арт) будет
восстанавливать себе по N юзов в день(С). Такое уж свойство Камня.

В Саду вор может нарваться на мостров, реальных Игроков(Хозяин или доверенное лицо),
может попасть в ловушки(в том числе и те, что Хозяин навтыкал). Если повезет,
вор может стащить с Камня че-нить и заработать экспы трохи. Если не повезет -
Хозяин(монстр) убил, или ловушка хп под 0 срезала - попадает в местную темницу.
От тюрьмы мона откупиться - уплатить Хозяину штраф в виде N шантин или экспы.
Например, Хозяин захотел штраф в виде экспы - забрали у вора 50 экспы и отдали Хозяину.
Вор может и не платить штраф, но доведется отсидеть 10 суток например(или меньше может).

Вор может действовать лишь водиночку. Группой в несколько человек залезать нельзя.
Залезать можно только в дневное время. Или - ночью тоже, только ночью по Саду
бродят более сильные Монстры. Для особо удачливых ворюг мона сделать новое Достижение.
Да, и еще - вор лезет типа в маске. Ни на Охране, ни в Саду(пока вор жив), его личные
данные не отображаются. То есть, ник неизвестен, аву не видно, порядковый номер
Игрока не отображается. Так, чтобы даже сражаясь с ним, нельзя было бы узнать человека.
Маску мона бы сделать в виде одноразового арта весом в 1 астралу и количеством в 15 юзов.
Плюс Лицензию вора надо иметь, например. Или как-то по-другому сделать.

Правда, мона через инфу общака вычислить человека. Да даже по логам боев видно, с кем сражался.
Но здается мне, что было бы забавно, если бы мона было инкогнито шастать по чужим Имениям. Smile


_________________
Настоящие мечты никогда не сбываются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
аrturo
Ученик мага
 
Ученик мага
 


Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 450
Откуда: Оттуда
Репутация: 42.5Репутация: 42.5Репутация: 42.5Репутация: 42.5
голосов: 4

СообщениеДобавлено: 01.08.2010 11:59    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Есть у меня еще одна идея, которая хорошо бы могла вписаться в тему "Мой дом - моя крепость".
То есть я чуток дополню то, что выложил выше - про воров и ботов-охранников.

Класно было бы, если бы мона было как-то самому конфигурировать бота-охранника.
Потому-что все привыкли, что боты однообразны и с всегда с единым ботовским билдом.
Поэтому к боту легко "приспособиться". И гораздо проще разбить его уже приспособившись.
Что я имею ввиду, под конфигурированием бота. Например, чтобы мона было ему
конфигурировать Книгу магии, навыки (в том числе и чисто ботовские) и артефакты.

Мне кажется, что было бы интересно так сказать вырастить собственного бота-охранника.
Драконов ведь выращивают. Только с Драконами все просто - раздобыл Яйцо и жди пока
вырастет. А бота-охранника мона кофигурировать. То есть мона снабдить его свитком
турнирным(сетовым) и артом раритетным. У кого на что хватит возможностей и фантазии.

Мона просматривать логи боев с "нашим" ботом-охранником, выискивать "дыры",
и что-то менять в его КМ или билде. Причем, свитки и арты у бота-охранника изнашиваются
тоже. То есть, если у него рассыпется Чудища, то он его уже не сможет влепить,
ну так чтобы наверняка. Артефакт если развалится... ну то бот будет уже без него воевать.

Вобщем вот такая идея у меня, хотя здается мне, что это все мечты-мечты...
С одной стороны трудно реализовать такого универсального бота. С другой -
может получиться, как СевенС выразился, что у человечка закатятся глаза
при виде стоимости всего этого великолепия и он вымолвит: да ну его...


_________________
Настоящие мечты никогда не сбываются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuk
Легенда
 
Легенда
 


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2684

Репутация: 107
голосов: 21
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: 01.08.2010 15:39    Заголовок сообщения: Re: Личная недвижимость в Мистери
Ответить с цитатой

Shuk писал(а):

P.S. Убедительная просьба - оставлять только свои идеи. Флуд будет караться предами.


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleshiy
Новичок
 
 


Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 4

Репутация: 8.2Репутация: 8.2Репутация: 8.2Репутация: 8.2Репутация: 8.2Репутация: 8.2Репутация: 8.2Репутация: 8.2

СообщениеДобавлено: 17.09.2010 04:07    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

На мое разумение, неплохо бы иметь возможность ставить у имения, конечно за ресурсы, что то типа домика лесника или мануфактуру мастера. В коих можно было бы брать себе компаньена, которому можно было бы передавать одну из своих лицензий, а самому брать другую. Лесник мог брать бы трапера или следопыта, мастер мог бы брать библиотекаря или кузнеца. Можно что то и для наемника придумать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
   Список форумов Mystery: legends of the beyond -> Банк Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме



 
Palantir Design by Mystery Team © 2007 игры Рейтинг Ролевых Ресурсов